вторник, 29 июня 2010 г.

Позитивчик

Я постоянный читатель блога Екатерины Сумкиной, этот ролик вызвал у меня массу положительных эмоций и стал поводом для написания этой статьи. Смотрите и заряжайтесь позитивом.



Этот молодой человек оказался человеком, который смог оживить безликую толпу, на лицах людей засияли улыбки, а улыбка притягивает к вам и настроение. Улыбка, настроение и осанка - залог здоровья человека. Эти три условия могут кардинально изменить ваше представление о возможностях оздоровления вашего организма.

Оказывается, что для нормального самочувствия человека его надо обнять как минимум 40 - 70 раз в день. А у каждого это получается?

Я раньше удивлялась, почему, когда у меня плохое настроение, я еду автобусом или маршруткой в центр, хожу по магазинам, просто нахожусь между людей. И что интересно, домой всегда возвращалась с хорошим настроением. Вот теперь я знаю этот секрет. А вы догадались?

Было бы здорово, если бы каждый поделился своими наблюдениями на эту тему, проанализировав свои действия, поступки и полученный результат

6 комментариев:

  1. Очень важно чувствовать когда находиться среди людей какая энергетика тебя окружает.
    Это может быть здоровая энергия - как часто бывает в пятницу вечером, люди расслаблены, впереди выходные.

    Так, я помню, просто не могла уйти в этот день из одного сквера настолько там было хорошо.

    Другое дело, когда люди взвинчены, митинг или еще что-нибудь.
    Это может только повредить.

    Валентина, очень хорошо сказано: Улыбка, настроение и осанка - залог здоровья человека.
    Я тоже так думаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, здорово!!
    В трёх словах улыбка,настроение и осанка вы отразили вековые знания здоровья человечества!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина,спасибо за видео!!
    Какой же вы замечательный человек!!!
    Обнимаю вас от всей души!!! 70 раз)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, друзья, за теплые слова! И за объятия благодарю

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то у меня появилась возможность писать комменты! И я рада, что начала с Вашего блога, Валюша! Зарядилась "позитиффчиком"!!!!!!!

    Пойду сейчас в гости - наобнимаюсь :)) И вас, Валюша, крепко-крепко... 70 раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, я рада за вас и тоже обнимаю ... 100 раз!

    ОтветитьУдалить